Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.
Добрый день Соседи,многие со мной уже знакомы,живу и работаю в Богородском. В нашем районе отремонтированы и сданы уже более 20 квартир,отзывы от клиентов только положительные!(Что можно легко отследить по отзывам на форуме) Непосредственно ремонтами занимаюсь чуть больше 7 лет. Предлагаю качественный ремонт с ГАРАНТИЕЙ. Консультации,помощь при выборе материала,возможна самостоятельная покупка материала(при желании заказчика) наличный и безналичный расчет. Начало ремонтных работ БЕЗ предоплаты! Работаем только с качественными и проверенными материалами. Есть возможность посмотреть готовые объекты а так-же объекты в работе.По желанию можно лично пообщаться с клиентами которые уже заселились в отремонтированные нами квартиры. Звоните задавайте вопросы.
МНОГО ФОТОГРАФИЙ. И самое главное то что вы не увидите практически не у кого, фото процессов работ. Инженерии ( Сантехники и электрики ) процессы кладки, штукатурки и многое другое. Этого Вам не кто не покажет! Красиво выложенная плитка и красиво поклеенные обои не являются показателям качества. Только профессионал готов показать все что скрыто. При выборе бригад на это стоит обратить особое внимание
Немного о себе и своей бригаде.В моей команде нет места мастерам УНИВЕРСАЛАМ считаю что такие мастера делают все одинаково ПЛОХО!В нашей команде каждый занимается своим делом!
Сантехник сантехникой,электрик электрикой,плиточник плиткой и т.д. Только так можно достичь качества!
Я не могу похвастаться быстрыми ремонтами. Просто не возможно сделать качественный ремонт соблюдая все технологии за1-1.5 месяца! У каждого материала есть определенные производителем сроки высыхания и набора прочности!
Я уверен что комбинация быстро,не дорого,качественно к качеству не имеет ни какого отношения!

Несколько причин работать со мной
1.Возможность показа уже готовых квартир в нашем районе (это очень важно)