Автосервис Интермоторс

Ответить
VikaChave
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 22:10
Откуда: Russia

Автосервис Интермоторс

Сообщение VikaChave » 20 авг 2018, 04:25

Ремонт лимузинов
Гараж лимузинов.
С сборочного потока Honda «златокрылые» Новинки Автопрома сходят уже более 30 лет 2007 год, GL1800 Gold Wing.
1975 год, GL1000 Gold Wing 1975 год, GL1000 Gold Wing. Honda выпустила весьма странноватый для той поры байк: громадный дорожник с продольно размещенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было большое количество передовых по тем временам технических ответов: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки размещены под коленвалом (фактически, в масляном поддоне).
Благодаря такой сборке агрегат удалось сделать весьма мелким и низковато расположить центр весов. Дополняли картину карданный вал, запрятанный вовнутрь маятника задней подвески, двухдисковый фронтальный тормоз, жидкостное остывание и четыре карбюратора неизменного разрежения. И это все в дальнем уже 1975 году!
В 1978-м байк наделили седлом-ступенью, а на фальшбаке (настоящий бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) показались индикаторы уровня горючего, температуры охлаждающей напряжения и воды бортовой сети.
В первой половине 80-ых годов XX века фронтальный тормоз взял 4-поршневые скобы вместо 2-поршневых, а лучшую модификацию GL1100 Interstate стали комплектовать аудиосистемой, CB-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.
Цена такового раритета в Российской Федерации – $5000–7000.
1984 год, GL1200 Gold Wing. Третье поколение «златокрылых». Количество мотора возрос до 1182 смз, база была растянута на 10 мм, использованы 16-дюймовые колеса, антиклевковая совокупность в фронтальной вилке.
Пластиковое оперение стало еще шире. На байке применили жидкокристаллическую «приборку» (ни 1-го стрелочного индикатора!). В 1986 выпустили мелкую партию модификации Aspencade SE-i. Движки этих аппаратов оснастили совокупностью механического впрыска горючего.
За $8–9 тыщ возможно найти всецело «бодрый» байк.
1988 год, GL1500 Gold Wing 1988 год, GL1500 Gold Wing. Новинки Автопрома 4-ого поколения поступили на рынок с обилием новинок: цилиндры мотора благопристойно «разрослись» в количестве, не достаточно того, их стало на два больше. Показался задний движение – с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов на данный момент всего два (по одному на любой блок цилиндров), но огромные.
В Российской Федерации эти Новинки Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. Автопрома ценят и обожают, задаром не реализуют. Возжелаете купить «полторашку» – готовьте от 10 до 16 «килобаксов».
http://intermotors.info/


Ответить