Рукописные пряники КОЗУЛИ на заказ

Ответить
lenivomanila

Рукописные пряники КОЗУЛИ на заказ

Сообщение lenivomanila » 23 ноя 2015, 17:27

Здравствуйте уважаемые форумчане и соседи!
Хочу предложить вашему вниманию то,чем занимаюсь вместе с мамой уже несколько лет.

В последних сообщениях темы всегда свежие фото!

С ОКТЯБРЯ НАЧИНАЮ ЗАПИСЬ НА НОВОГОДНЕ-РОЖДЕСТВЕНСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ!ЗАКАЗОВ БУДЕТ МНОГО,В ДЕКАБРЕ УЖЕ БУДУ ЗАНЯТА КОРПОРАТИВАМИ! Сразу отмечу,что все заказы я принимаю заблаговременно.Если у Вас задумано корпоративное решение вопроса с подарками-не затягивайте до последнего момента,я пряники пеку и расписываю не за месяц-два-три,а всегда к конкретному указанному заказчиком сроку,чтобы были свежими,ароматными.Заблаговременно не готовлю и не храню.Предпочитаю работать качественно.

Долгое время мы жили на севере-в Архангельске,где и познакомились с необычайно яркими поморскими пряниками,расписываемыми вручную-КОЗУЛЯМИ.
Изготовив эти хрустящие прянички однажды,мы не смогли больше с ними расстаться.До сих пор,уже давным-давно покинув север,мы с огромным удовольствием занимаемся изготовлением этих чарующе красивых,ярких и необычайно радостных северных сувениров.

В процессе работы постоянно изобретаем что-то новое,привнося что-то свое в рецептуру или в роспись,получая от этого несказанное наслаждение.Работа кропотливая,требует огромного терпения,усидчивости,но настолько душевная!

Наша работа с мамой разделена:мама постоянно работает над рецептурой теста и технологией выпекания,так же расписывает,а я занимаюсь росписью пряников.